вторник, 5 октября 2010 г.

Выращиваем огурчики

Я домохозяйка и очень люблю заниматься огородом, земельный участок у меня очень большой и на нем я выращиваю практически все овощи.
В магазинах я не люблю покупать овощи, так как в настоящее время даже овощи напичканы химикатами. А вот у меня в огороде настоящие здоровые овощи, без химикатов.
Сегодня я поделюсь с вами секретом выращивания огурцов, и так начнем:

Огурцы достаточно теплолюбивые и любят солнце. Почву для посадки желательно подберать хорошо удобренную, желательно перегной. Семена можно сразу высаживать в грунт, только необходимо, чтобы почва хорошо прогрелась, иначе семена могут не взайти. Глубина посадки 1-2 см, расстояние между ними 10 см. Огурцы любят обильный полив, поэтому их нужно ежедневно поливать и хотя бы раз в неделю рыхлить почву, но это только после того как они в зайдут, а то перемесите все семена.
Поливайте огурцы только теплой водой, от холодной воды или от не достаточного полива огурцы станут горькими и невкусными. В жаркую погоду листики могут подвять, но это не страшно, так как к вечеру и после полива они примут прежний вид.
Огурцы желательно высаживать в теплицу, которую утром вы открываете, а вечером закрываете. В холодную дождливую погоду не стоит открывать теплицу, а также рано утром, так как от росы листья огурцов пожелтеют.
Также я всегда привязываю огурцы на специальную вертикальную решетку, по которой они плетуться вверх, так их намного легче собирать, а к тому же улучшает циркуляцию воздуха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий